Каждый день мы чтото покупаем, получаем те или иные услуги. Важно, чтобы они были качественными. Ежегодно Роспотребнадзор получает более 750 тыс. обращений от граждан по вопросам защиты их как потребителей. При этом люди часто не знают, как подать жалобу и где можно получить квалифицированную консультацию по вопросу защиты своих прав. Граждане попадают в руки негосударственных посреднических организаций, обещающих содействие в рассмотрении жалобы, которые в итоге выставляют приличный счет за свою активность.
В Послании Федеральному Собранию Президент РФ Владимир Путин поставил задачу обеспечить предоставление госуслуг в режиме реального времени с помощью дистанционных сервисов.
Ранее в законодательстве не раскрывалось, как можно подать жалобу в уполномоченный орган. Принятый 6 марта Государственной Думой закон предусматривает, что граждане теперь смогут подать жалобу на некачественный товар или услугу через интернет, в частности, портал госуслуг, а также через МФЦ. Нововведения обеспечивают эффективную форму общественного контроля и дополнительную процедуру оперативного реагирования для защиты прав граждан.
_____________________
Бухгалтерские и юридические услуги от Бизнес-АРИФМЕТИКА по доступным ценам
Бухгалтерский и юридический аутсорсинг для Вашего бизнеса