Согласно телеграмме ОАО «РЖД» от 05.10.2005 № 3/311 (ЦЛДВ-2-59):
- Пассажир допускается в поезд при наличии не более 2 ошибок в данных, удостоверяющих его личность.
- Указанное правило работает для поездов, следующих внутри нашей страны и некоторых других (СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии).
Во всех остальных случаях пассажиру придется обновить электронный билет.
Просто переоформить билет не получится — придется сдать неправильно оформленный (отказаться от договора перевозки) и оформить новый проездной документ. Делается это через личный кабинет на официальном сайте РЖД или в кассе.
Согласно пп. 85, 86, 87 Правил, утв. приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473:
- полная стоимость билета возвращается, если пассажир вернул билет не позже чем за 8 часов до отправления поезда;
- стоимость билета и 50% плацкарты возвращается пассажиру, вернувшему билет менее чем за 8 часов, но раньше чем за 2 часа до отправления поезда;
- если билет возвращается менее чем за 2 часа до ухода поезда, пассажир вправе получить только стоимость билета без стоимости плацкарты и сервисных платежей.
При этом, согласно п. 88 вышеуказанных Правил, перевозчик вправе взимать сбор за оформление возврата денег по неиспользованному билету.
***
Внутренним актом РЖД допускаются незначительные ошибки — не больше двух — в информации, связанной с личностью пассажира. Большее количество ошибок или ошибки в других данных нужно исправить, иначе пассажир не попадет в вагон. Для этого неправильно оформленный билет сдается и оформляется новый.
_____________________
Бухгалтерские и юридические услуги от Бизнес-АРИФМЕТИКА по доступным ценам
Бухгалтерский и юридический аутсорсинг для Вашего бизнеса