Согласно подп. 1 п. 1 вышеуказанного приложения электронный билет состоит:
- из полетного купона;
- контрольного купона;
- агентского купона;
- маршрутной квитанции.
Обязательными частями являются все вышеперечисленные, кроме агентского купона.
На руки, вернее, на электронную почту пассажира отправляется маршрутная квитанция, содержащая информацию, аналогичную обычному билету:
- Ф.И.О. пассажира, его паспортные данные;
- наименование перевозчика;
- номер, дата, время рейса;
- код статуса бронирования;
- уникальный номер билета и т. д.
Пассажир в любое время может распечатать маршрутную квитанцию или посмотреть на своей почте номер электронного билета, номер рейса, код PNR.
PNR — это код бронирования. Он состоит из 6 буквенно-цифровых символов (п. 50 Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, утв. приказом Минтранса России от 19.07.2012 № 243).
Введя код PNR в форме запроса на сайте авиаперевозчика или компании-посредника, через которую был оформлен электронный билет, можно перепроверить данные билета и (или) убедиться в актуальности брони. Либо, как вариант, внести изменения в билет, отказаться от поездки. Как это сделать, смотрите здесь: «Как поменять электронный билет на поезд или самолет».
_____________________
Бухгалтерские и юридические услуги от Бизнес-АРИФМЕТИКА по доступным ценам
Бухгалтерский и юридический аутсорсинг для Вашего бизнеса