Интересно!

В какие сроки можно вернуть автомобиль в салон?

По истечении 15 дней с момента покупки автомобиль возможно вернуть или обменять при выявлении существенного недостатка, но при условии, что недостаток обнаружен в течении гарантийного срока, установленного производителем.


Статья 18 Закона о защите прав потребителей определяет, что продавец несет ответственность за недостатки товара, если они выявлены в течение срока гарантии, и только в том случае, если не докажет, что недостатки возникли именно по вине самого потребителя после передачи ему товара.


При этом помните, что срок гарантии начинает течь с момента передачи автомобиля покупателю (статья 19 Закона о защите прав потребителей). К примеру, если автомобиль приобретен по предоплате на заказ, то гарантия на него начнет действовать только после доставки автомобиля и передачи покупателю, независимо от того, на сколько раньше заключен сам договор купли-продажи.


Подробней о гарантийном сроке товара и порядке его исчисления вы можете узнать прочитав статью гарантийный срок на товар.


Обнаружение существенного недостатка не единственная причина возврата автомобиля по истечении 15 дней.


Автомобиль также подлежит возврату, если нарушен срок гарантийного ремонта автомобиля, который согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей не должен превышать 45 дней.


Еще одно основание для возврата автомобиля на гарантии – когда в течение одного года гарантии владелец не мог использовать автомобиль по причине неоднократных ремонтов, срок которых в совокупности превысил 30 дней.


Ну и последняя причина – это предоставление покупателю недостоверной или ненадлежащей информации о приобретаемом автомобиле, например, если в документации не указаны важные сведения, которые могли повлиять на выбор автомобиля. Если такой факт будет доказан, то автомобиль будет подлежать возврату.


Подводя итого можно сказать, что возврат автомобиля возможен:

  1.    В течение 15 дней после покупки – при обнаружении любого недостатка
  2.     По истечении 15 дней после покупки — при наличии одного из следующих условий:
  3.     При обнаружении существенного недостатка
  4.     При нарушении сроков устранения недостатка
  5.     При невозможности использования товара более 30 дней в течение каждого года гарантии ввиду устранения его различных недостатков
  6.     При непредставлении надлежащей информации, или предоставлении недостоверной информации о товаре – в разумный срок после покупки.

_____________________

Бухгалтерские и юридические услуги от Бизнес-АРИФМЕТИКА по доступным ценам