Купили вы, к примеру, пылесос, который по рассказам о нем продавца в торговом зале вас устроил, а уже на следующий день выяснялось, что купленный пылесос не включается.
Конечно, проклиная все на свете, вы несете кассовый чек и купленный товар в магазин. Хорошо, если гарантийный талон вам был выдан.
А если нет или же товар, который вы купили, не предусматривает его выдачу, например, это туфли известной марки?
И перед вами встает вопрос: как написать претензию в магазин? Желательно, чтобы каждый потребитель знал нюансы написания претензии.
Претензия может быть написана в произвольной форме. В любом случае в ней должно быть указано несколько важных пунктов.
Правильное составление претензии включает в себя все:
кто, когда, где и что купил.
Причем, нужно писать не просто «я купил фотоаппарат», а «я купил фотоаппарат марки такой-то, модели такой-то, серийный номер такой-то». К претензии нужно приложить копии кассового и товарного (если есть) чеков, а в бланке претензии указать, что вы прикладываете (например- «Приложение: копия кассового чека, копия товарного чека».
Если текст претензии занимает несколько листов, пометьте: «Претензия составлена на таком-то количестве листов».
Написать претензию в магазин нужно в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином. Если работники магазина не хотят брать претензию, отправьте ее по заказным письмом с уведомлением по почте.
_____________________
Бухгалтерские и юридические услуги от Бизнес-АРИФМЕТИКА по доступным ценам