Интересно!

Как и для чего составлять претензию?

Претензия имеет особое значение, так как она:

— при правильной постановке Вашей позиции в большинстве случаев приведет к добровольному удовлетворению требований;

— служит доказательством нарушения прав потребителя (может в будущем быть представлено в суде);

— является «точкой отчета» для исчисления неустойки за несвоевременное исполнение требований гражданина.


В претензии в обязательном порядке следует отразить такие сведения, как:

— Ваше имя, адрес, контактный телефон;

— наименование продавца;

— название товара, работы, услуги;

— причины возникновения претензий;

— требования;

— срок для исполнения ваших требований.

— дата подачи.


Претензия составляется в письменном виде в двух копиях. Одна остается у Вас (с отметкой о вручении), вторую Вы отдаете продавцу или исполнителю договора.


Продавец обязан присвоить полученной претензии входящий номер, который должен быть продублирован и на Вашем экземпляре документа.


Для того чтобы значительно увеличить Ваши шансы на добровольное, внесудебное удовлетворение требований, желательно использовать при составлении претензии обязательные для продавцов, производителей, импортеров, исполнителей работ, услуг конкретные предписания Закона РФ «О защите прав потребителя».


_____________________

Бухгалтерские и юридические услуги от Бизнес-АРИФМЕТИКА по доступным ценам