По общему правилу, период предоставления временной регистрации ограничивается сроком указываемом в заявлении о ее оформлении и по его истечении прекращается автоматически. Однако при необходимости собственник квартиры или сам зарегистрированный имеют право подать заявление в соответствующее отделение миграционной службы лично, почтовым отправлением либо посредством портала госуслуг.
В заявлении необходимо указать наименование того отделения ФМС куда оно подается, данные заявителя, включая серию и номер паспорта, дату его получения и орган его выдавший, ФИО, пояснение относительно того какие права на жилье имеет заявитель, с приложением соответствующих документов, просьбу о снятии лица с временного регистрационного учета, его паспортные данные и адрес постоянной регистрации (если известен).
Сложности могут возникнуть только в случае, когда временно зарегистрированный гражданин прописал на данной площади своего несовершеннолетнего ребенка (это возможно сделать на том основании, что дети не достигшие совершеннолетнего возраста обязаны проживать вместе со своими родителями), так как ребенка младше 18 лет можно лишить конкретной регистрации и места жительства только в том случае, если ему предоставляется другое жилью не хуже того, в котором он до этого проживал. И даже в этом случае необходимо уведомление органов опеки и попечительства.
_____________________
Бухгалтерские и юридические услуги от Бизнес-АРИФМЕТИКА по доступным ценам