Интересно!

Как вести себя с сотрудниками ГИБДД?

Так, прежде всего, важно, чтобы сотрудник ГИБДД представился, назвав при этом не только звание, в котором он находится, но и полные имя с фамилией. Если же этого не было сделано, гражданин вправе потребовать сообщить ему необходимые данные, а также предъявить для ознакомления удостоверение сотрудника полиции. При этом, водитель вправе оставаться внутри своего транспортного средства.


Затем полицейский обязан сообщить водителю причину остановки. Причем, до тех пор пока это не будет сделано, водитель может не предъявлять собственные документы. Если же возникают сомнения в достоверности полученной от инспектора информации, он можно сделать звонок в службу доверия ГИБДД и попросить подтвердить данные.


Если вы обвиняетесь в нарушении правил дорожного движения, сотрудник полиции должен детально пояснить в чем оно заключается. Данную информацию лучше зафиксировать, чтобы впоследствии иметь возможность проконтролировать соответствующие записи в протоколе. Полезно помнить, что сам протокол о правонарушении может быть обжалован в течение 10 дней.


Каковы же основные причины для остановки транспортного средства и как вести себя в разговоре с сотрудником ГИБДД?


Одним из наиболее распространенных является предположение, что транспортное средство числится среди угнанных. В этом случае представитель ГИБДД обязан предъявить соответствующую ориентировку на автомобиль.


Другим основанием может стать подозрение на управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения. В подобной ситуации водитель имеет право отказаться от использования алкотестера, а вместо этого настаивать на обращении в специально медицинское учреждение для проведения экспертизы.


Нарушение установленных правил дорожного движения — еще она крайне распространенная причина. В таком случае, как уже упоминалось, данные нормы должны быть обязательно разъяснены.

_____________________

Бухгалтерские и юридические услуги от Бизнес-АРИФМЕТИКА по доступным ценам