Интересно!

Некачественные услуги салонов красоты

Под некачественной услугой понимают негативную оценку результата действий лица, занимающегося выполнением услуг. В данном случае, мастера, работающего в салоне красоты. При этом стоит понимать, что защищая свои интересы нельзя руководствоваться только личной оценкой ситуации. Ненадлежащее выполнение услуг должно быть фактом объективным, подтвержденным договором, экспертной оценкой, иными независимыми доказательствами.


Конечно, больше всего прав и возможностей клиенту может предоставить договор. Однако в салонах их подписание возможно далеко не на все виды услуг, а значит, придется действовать другими методами.


И в первую очередь, писать жалобы руководству салона. В ней необходимо четко сформулировать все имеющиеся претензии, подтверждая их имеющимися фактами, а также указать на ваши требования. Кроме этого, важно упомянуть, что в случае, если вопрос не будет решен на данной стадии, вы будете обращаться общество по защите прав потребителей и суд. Мало какая организация обрадуется возможным проверкам, издержкам и испорченной репутации, а значит, вам могут пойти навстречу и удовлетворить претензию.


Вариантов компенсации существует несколько. Так недобросовестный исполнитель может:


  •     безвозмездно устранить причиненный ущерб;
  •     снизить стоимость услуги;
  •     компенсировать те расходы, что клиент понес, устраняя нанесенный ему ущерб.


Если же салон не идет вам навстречу, то придется обращаться в суд по месту его нахождения.


Для этого необходимо будет составить исковое заявление указав в нем: суть жалобы; цену иска; выдвигаемые исковые требования; а также приложить имеющуюся претензионную переписку.

_____________________

Бухгалтерские и юридические услуги от Бизнес-АРИФМЕТИКА по доступным ценам